top of page

Сколько стоит съёмка?


Для того, чтобы я смог выслать вам прайс на наши услуги, напишите, пожалуйста, электрописьмо: sergey-rosa.md@mail.ru. Напишите, как вас зовут, опишите уже известные детали вашего свадебного дня, напишите, каких фотографий и видео вы ждете от нас – присылайте примеры! Расскажите нам, какие вы классные, весёлые, и хорошие

🙂 На август, сентябрь, и – неожиданно! – на ноябрь 2016 года у нас есть очень приятные предложения для клиентов!

Почему нужно работать с нами?

Наши фотографии именно такие, какими вы хотите их видеть — они весёлые, они счастливые, они полны тепла. Они живые и естественные. На них невеста и жених не делают непонятных жестов, и не стоят в непонятных позах, с неизвестной целью. На них всегда будут самые близкие вам люди, ваши родители, ваши бабушки и дедушки, и на снимках они так же счастливы и влюблены, как и вы сами.

Да, я зарабатываю деньги свадебной фотографией, это мой единственный доход, и мои цены нельзя назвать низкими, но мы я гонюсь за прибылью. В первую очередь я думаю о честном выполнении своёй работы. В стремлении получить прибыль нет ничего зазорного, но я не стремлюсь зарабатывать ради денег, мой заработок это вознаграждение за наш мой упорный труд. Я верю, что делаю нужное дело, что свадебные фотографии нужны, необходимы каждой семье, так же, как фотографии бабушки и дедушки, фотографии ребенка, который пошел в первый класс и фотографии с выпускного вечера, и стараюсь снимать так хорошо, как только возможно, при этом не завышая цены.


Свадебная съёмка

Во все наши пакеты входят:

— съёмка на профессиональную технику, с системой дублирования информации, чтобы ни одна фотография не потерялась

— индивидуальные консультации и помощь по организации свадебного дня и фотосъёмке

— цветокоррекция всех фотографий (обычно от 400 до неограниченного колличества фотографий, в зависимости от продолжительности свадьбы, и отжига гостей)

— рекордно-короткие сроки обработки и отдачи фотографий – фотографы-конкуренты рвут на себе волосы, не понимая, как я обрабатываю фотографии так быстро

— помощь в решении любых проблем в свадебный день (у вас это первая свадьба в жизни, а мы были уже на 100+ свадьбах, и точно знаю, что может случиться и как нужно действовать)

— отличное настроение весь день

— обязательно фотографии со всеми вашими родственниками и гостями, красивыми и нарядными

— использование дополнительного освещения при необходимости – я готов снимать осенью, ночью, в темных помещениях, в самых сложных световых условиях: наше профессиональное осветительное оборудование позволит сделать съёмку фэшн-уровня где угодно!


Избранные посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page